+7 495 772-16-00
email:
Tokyo
Beijing
Moscow
Berlin
London
New York
Wednesday, 14 November
USD: 67.6812
EUR: 76.0737

Logistics consulting

Any state is trying to protect domestic interests and therefore border crossing is often the main “obstacle” for goods imports and exports without the services of a customs representative. But despite the rigidity and stubbornness of regulatory bodies, export or import transactions can be executed quickly and without unforeseen costs. Foreign trade practice shows that regulatory prescriptions are met acutely and timely, in a convenient and simple way thanks to cargo clearance services of brokerage companies.

Customs legislation is unstable and is amended frequently. All legislation changes are difficult to track and even large companies with the whole staff of lawyers sometimes face challenges when the practice of cargo clearance is irregular.

The company “Logitek” is one of the leading companies rendering services in all areas of foreign trade, including customs clearance, cargo storage, transportation, insurance and consulting.

Professionalism and focus on comprehensive solutions on a “complete package of services from one hand” principle have become, according to our partners, the key to success. Impeccable service and flexible pricing policy are the principles which “Logitek” applies in its activity.

The company “Logitek” is one of the few companies which reached out to almost all the major regions of Russia with their activity. Having gained the status of the All-Russian Customs Representative, “Logitek” arrived at a higher quality level in the customs clearance service market.

Our company saves time and money and provides full package of forwarding services on a long-term basis at fixed rates.

Our philosophy is comprehensive task performance.

You can calculate the cost of customs clearance by forming an application on our website.


Заявка на услуги
Данные о заказчике
Ваше имя:
Название организации:
Контактный телефон:
Электронная почта:
Информация о грузе
1
Код ТН ВЭД:
Описание товара:
Торговая марка:
Артикул, модель:
Место отгрузки (адрес):
Кол-во грузовых мест:
Размер грузовых мест:
Кол-во товара:
Вес груза, кг:
Стоимость:
Фирма-производитель:
Страна происхождения:
 
Добавить еще позицию
Заявка на услуги

рус
+7 495 772-16-00
email:
Токио
Пекин
Москва
Берлин
Лондон
Нью-Йорк
Понедельник, 24 сентября
USD: 66,2497
EUR: 78,0753

Логистический консалтинг

Любое государство пытается защитить внутренние интересы и поэтому без услуг таможенного представителя пересечение границы часто является основной «преградой» для ввоза и вывоза товаров. Но, несмотря на жесткость и неуступчивость контролирующих органов, провести экспортные или импортные операции можно быстро и без непредвиденных затрат. Практика ВЭД свидетельствует, что благодаря услугам брокерских компаний по таможенному оформлению грузов исполнение нормативных предписаний осуществляется четко и своевременно, удобно и просто.

Таможенное законодательство неустойчиво и изменения в него вносятся достаточно часто. Проследить за всеми нововведениями законодательных актов тяжело, и даже крупные предприятия, располагающие целым штатом юристов, порой попадают в сложные ситуации при нерегулярной практике таможенного оформления грузов.

Компания «Логитэк» является одной из ведущих по оказанию услуг во всех сферах внешнеэкономической деятельности, включая таможенное оформление, хранение грузов, транспортировку, страхование и консалтинг.

Залогом успеха, по мнению наших партнеров, стали профессионализм и акцент на комплексность решений по принципу «полный пакет услуг из одних рук». Безупречный сервис и гибкая ценовая политика – вот принципы, по которым работает Компания «Логитэк»

Компания «Логитэк» одна из немногих, охватывающих своей деятельностью практически все основные регионы России. Получив статус Общероссийского Таможенного представителя, «Логитэк» вышел на более высокую качественную ступень на рынке услуг по таможенному оформлению.

Наша компания экономит время и средства клиентов и предоставляет комплексное транспортно-экспедиторское обслуживание на долгосрочной основе по фиксированным ставкам.

Важный принцип нашей работы - комплексное выполнение задач.

Вы можете рассчитать стоимость затрат на таможенное оформление, сформировав заявку на нашем сайте


Заявка на услуги
Данные о заказчике
Ваше имя:
Название организации:
Контактный телефон:
Электронная почта:
Информация о грузе
1
Код ТН ВЭД:
Описание товара:
Торговая марка:
Артикул, модель:
Место отгрузки (адрес):
Кол-во грузовых мест:
Размер грузовых мест:
Кол-во товара:
Вес груза, кг:
Стоимость:
Фирма-производитель:
Страна происхождения:
 
Добавить еще позицию
Заявка на услуги