+7 495 772-16-00
email:
Tokyo
Beijing
Moscow
Berlin
London
New York
Thursday, 19 July
USD: 63.2746
EUR: 73.4808

Outsourcing

Some executives of companies that import products from abroad (or supply products for export), do not even stop to think that it is realistic to reduce the cost of delivery and customs clearance and to do it with maximum efficiency and legally!

Another part of company executives thinks about it but does not know how it can be done.

The company “Logitek” offers a full range of services in the field of outsourcing for development of customer’s core business. It's simple: you authorize us to act on your behalf as a foreign trade agent. We represent you in all authorities and act as a party to foreign trade transaction. So you accomplish import or export task with minimal involvement in the process.

Working with us, you will not have to waste time monitoring multiple carriers, customs representatives, brokers, logisticians, tracking the differences and nuances of customs and other types of legislation of different countries, recent changes in the legal and regulatory frameworks and advocating their interests in regulatory agencies. You do not need to increase your company’s staff - our skilled professionals will fulfill all this work.

We offer various partnership options - it can include both simple advisory work to reduce the costs of your company in the course of international economic activity and implementation of the scheme when you specify your supplier and the desired date of cargo delivery to your warehouse and we perform the full scope of necessary work in a quality manner and in due time.

We hold complete control over the quality and performance time, we are always open to our customers by providing complete and accurate information at each stage of rendering of foreign trade services.


Заявка на услуги
Данные о заказчике
Ваше имя:
Название организации:
Контактный телефон:
Электронная почта:
Информация о грузе
1
Код ТН ВЭД:
Описание товара:
Торговая марка:
Артикул, модель:
Место отгрузки (адрес):
Кол-во грузовых мест:
Размер грузовых мест:
Кол-во товара:
Вес груза, кг:
Стоимость:
Фирма-производитель:
Страна происхождения:
 
Добавить еще позицию
Заявка на услуги

рус
+7 495 772-16-00
email:
Токио
Пекин
Москва
Берлин
Лондон
Нью-Йорк
Воскресенье, 20 мая
USD: 61,9408
EUR: 73,1769

Аутсорсинг

Некоторые руководители компаний, которые ввозят свои товары из-за рубежа (либо поставляют продукцию на экспорт), даже не задумываются о том, что вполне реально снизить расходы на доставку и таможенное оформление грузов, причем сделать это с максимальной эффективностью и на законных основаниях!

Другая же часть руководителей размышляет об этом, но не знает - каким образом это можно осуществить.

Компания «Логитэк» предлагает полный набор услуг в области аутсорсинга для целей развития профильного бизнеса клиента. Все просто: вы поручаете нам действовать от вашего имени как внешнеторговому агенту. Мы по вашему поручению выступаем во всех инстанциях как участник внешнеэкономической сделки. Таким образом, вы решаете задачу по импорту или экспорту с минимальным вовлечением в сам процесс.

Работая с нами у Вас не будет необходимости тратить время на контроль работы многочисленных перевозчиков, таможенных представителей, брокеров, логистов, отслеживание различий и нюансов таможенного и иных видов законодательства разных стран, последних изменений в нормативно-правовых базах и отстаивание своих интересов в разрешительных органах. Вам нет необходимости раздувать штат своей компании – весь этот комплекс работ выполнят наши квалифицированные специалисты.

Мы предлагаем различные варианты партнерства – это может быть как простое консультирование с целью снижения издержек Вашей компании при ведении международной экономической деятельности, так и реализация схемы, когда Вы указываете нам своего поставщика и желаемую дату доставки груза на Ваш склад, а мы качественно и в срок выполняем весь комплекс необходимых работ.

Мы осуществляем абсолютный контроль качества и сроков выполнения работ, всегда открыты для наших клиентов, предоставляя полную и достоверную информацию на каждом этапе оказания услуг ВЭД.


Заявка на услуги
Данные о заказчике
Ваше имя:
Название организации:
Контактный телефон:
Электронная почта:
Информация о грузе
1
Код ТН ВЭД:
Описание товара:
Торговая марка:
Артикул, модель:
Место отгрузки (адрес):
Кол-во грузовых мест:
Размер грузовых мест:
Кол-во товара:
Вес груза, кг:
Стоимость:
Фирма-производитель:
Страна происхождения:
 
Добавить еще позицию
Заявка на услуги